Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). Warface разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом «Crytek Kiev», южнокорейским филиалом «Crytek Seoul» и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания — Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена для персональных компьютеров и для Xbox 360.

Warface нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и в Северной Америке в 2012 году. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ WARFACE

Разработка Warface стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».

3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.

В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана с Warface.Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «GFACE» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к Warface.

В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности (в 2014 году игра была портирована на Xbox 360). Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev, тогда как южнокорейский и основной немецкий офисы предоставляют помощь в разработке.

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог Warface. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля. 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

СИЛЫ СТОРОН

Blackwood — террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находится Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Отряд Warface. В 2023 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» — неизменная атрибутика отряда. Командующий силы «Warface» — генерал Ли Уортон.

РЕЖИМ ИГРЫ

В игре доступны 2 режима игры: PvE и PvP.

● PvE — режим комадного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

Сафари — следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
Арена — оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
Конвой — сопровождение техники к безопасной точке;
Убийство босса — целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50. Также все PvE карты делятся на 2 этапа — это убийство Джаггернаута (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
Ликвидация — миссия «Белая Акула», отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, главу «Blackwood» — Оберона Уайта.
В любой мисии PVE могут принимать от 4 до 5 человек, по условиям игры.
● PvP — режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев:

Мясорубка — классический «Death Match» со случайным местом появления игроков;
Командный бой — классический «Team Death Match» c командным местом появлением игроков;
Штурм — напоминает режим «Контроль территории» с некоторыми особенностями: первое — следует удерживать не всю территорию, а конкретную точку; второе — все карты делятся на 3 части, игра возможна единовременно только на одной части карты и переходит на каждую следующую часть лишь после захвата атакующей командой предыдущей части;
Захват — тактический режим почти полностью соответствующий режиму «Захват флага», но со своими особенностями: первое — захват происходит не одновременно двумя командами, а лишь одной, вторая команда обороняется; второе — на раунд даётся лишь одна жизнь;
Подрыв — тактический режим заимствованный из популярной игры Counter Strike, в котором целью одной команды является заложить бомбу на одной из двух точек, а целью второй команды является недопущение установки бомбы или же разминирование, если бомба всё таки была установлена.
Уничтожение — этот режим, требует контролировать точку в течение некоторого времени, как только точка будет захвачена, часть базы противника взрывается, тем самым отрезая некоторые тактически полезные проходы. Третий взрыв базы противника приносит победу.

КЛАССЫ

Каждый класс в Warface имеет свои особенности:

Штурмовик

Основное оружие — штурмовые винтовки и пулемёты. Это универсальный вариант для боя на средних и дальних дистанциях. Уникальная особенность штурмовика — возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.

Медик

Задача медика — спасать жизни. Арсенал — аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни смертельно раненых товарищей. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно — обороняющему позицию. Оружие медиков — дробовики трёх типов: полуавтоматические (Сайга 12C, MC 225 и др.), помповые (Hawk Pump, SPAS-12 и др.) и автоматические (USAS-12, Вепрь, АА-12 и др.). Это эффективноее средство для ведения боя на ближних дистанциях, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния.

Инженер

Инженер — специалист по диверсиям. Его арсенал — пистолеты-пулеметы и укороченные автоматы, подходящие для скоротечных схваток на малых и средних дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню своих товарищей в случае её повреждения.

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии (штурмовик с хорошим прицелом тоже достаточно эффективно справится с этой задачей). Поэтому основная его задача — своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов, гранатометчиков и пулеметчиков.

Гонка кланов

Клан — это группа человек идущая для достижения своих целей. Например: прохождение с соклановцами PvE миссий, либо играя вместе в PvP матчи или же участвуя в Гонке кланов.

Клановый рейтинг
Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

Элитная
Платиновая
Золотая
Серебряная
Бронзовая
Стальная

КЛАНОВЫЕ БИТВЫ

В Warface возможна битва между кланами. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме.

http://se.uploads.ru/t/fAiUz.jpg