Здесь собраны полезные статьи и советы по улучшению игры CS 1.6

Здравствуйте дорогие друзья.
Гайд на тему:
Восстановление комфортной игры и Fps в игре Counter-strike 1.6 после обновления от 08.08.2013.

Гайд поделю на пункты:

1. Параметры запуска.
2. Переменная Low video quality.
3. Вертикальная синхронизация.
4. Fps.
5. Переменная cl_minmodels.
6. Сетевой код.
7. Проблемы с графикой

- 1. Параметры запуска:
Параметры запуска -nofbo и -nomsaa.
Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. От режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх.

Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй - за корректировку масштабирования изображения в игре.

Три параметра запуска для увеличения производительности в игре:
-nofbo - старый режим рендеринга.
-nomsaa - неиспользование режима сглаживания MSAA.
-stretchaspect - корректировка масштабирования в игре.

P.s. : При вводе данных параметров запуска вы жертвуете качеством графики.

- 2. Переменная Low video quality.

В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Для лучшей производительности видео можно добавить параметр запуска +gl_ansio 0, отвечающий за анизотропную фильтрацию. Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта для обеспечения максимального качества картинки (0, 2, 4, 8, 16 и т.д.).

- 3. Вертикальная синхронизация.

Valve, наконец, внедрили квар, отвечающий за включение/выключение вертикальной синхронизации в игре - gl_vsync (0/1). Если данный квар вызывает проблемы с отображением объектов, то можно отключить его, задав значение gl_vsync 0.

- 4. FPS.

Данный параметр так же был усовершенствован. Теперь максимальное значение fps_max не ограничивается 100 кадрами в секунду. Чтобы использовать значение более 100+, включите сначала переменную fps_override 1. Она дает возможность откорректировать медленное движение моделей, исключая резкие скачки и пролагивания.

Некоторые люди жаловались на некорректную работу переменной fps_max, например, при использовании fps_max 100 идет неверный расчет количества кадров в секунду (100,5 кад./сек. вместо 100). Для этого достаточно прописать fps_max 99.5 в конфигурационный файл или в консоль.

Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.

Для игры на серверах xXx ваш FPS не должен быть больше 100.0 а также при FPS больше 110.0 LJstats не будет отображать ваших статистику прыжков.

- 5. cl_minmodels.

Данная переменная так же подверглась изменению. Мало того, теперь Вы сможете настроить эту переменную таким образом, что имеете возможность выбрать конкретную модельку игрока из предложенных. Для этого была введена дополнительная переменная:

cl_min_ct/cl_min_t (работает только в паре с cl_minmodels 1):

cl_min_ct X:
2 = GIGN
4 = GSG-9
7 = SAS